Задание 1. Закончите предложения, используя слова в скобках.

  1. Я знаю этот город, журнал, театр.
  2. Я знаю этого ученика, писателя, журналиста).
  3. Как зовут брату, подруге, сестру?
  4. Я знаю его соседа, друга, директора.

2 раскройте скобки.

  1. Наташа купила кресло в кабинет.
  2. Мальчик решает задачу.
  3. Анна купила молока, соли и сахара.
  4. Девушка слушает музыку.
  5. Борис смотрит телевизор.
  6. Жанна готовит обед.
  7. Я пишу письмо.
  8. Ребенок не любит кашу.
  9. Дети прочитали сказку Туманяна.
  10. Ученик принёс тетрадь.
  11. Дети нашли мяч.
  12. Мы видели машину друзей.
  13. Я жду подругу.
  14. Андрей провожает сестру.
  15. Лена любит (оперу.
  16. Вчера в театре мы встретили (учителю.
  17. На вечере мы увидим Виктора.
  18. Ты знаешь Анну?
  19. Ты пригласила Риту на праздник?
  20. Алексей проводил Наташе домой?
  21. Я ходила в библиотеку.
  22. Анна ходила в магазин.
  23. Мы ездили на (экскурсию.
  24. Каждый четверг я хожу на рынок.
  25. Вечером дети идут в цирк.
  26. Девочки идут в бассейн.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով